4

Друг рассказал про эту контору. Заработал там деньги, назад не отдают. Счет заблокировали, просят идентифицировать его повторно. Притом делают это с задержками по 5 дней, тянут время максимально, уже он полтора месяца не может получить деньги. Пишут такое:

Требуются дополнительные данные для идентификации

Уважаемый трейдер,

Спасибо Вам за то, что прислали нам необходимую документацию.

Тем не менее, счет за коммунальные услуги который вы нам прислали не соответствует нашим требованием.
Взамен, мы просим вас прислать нам выписку с банковского счета на ваше имя, с указанием вашего адреса на ней, выданную не позднее 3 месяцев с сегодняшнего дня, выписку с электронного банка мы не принимаем. Так же, вы можете прислать нам любое официальное письмо на ваше имя из банка, с указанием вашего адреса на нем, выданное не позднее 3 месяцев с сегодняшнего дня.


От mariap@optionfair.com Maria Pavlov

После того как прислал им выписку, через неделю (!) написали:

Ой, возникли проблемы с вашими документами…

Дорогой Максим

Мы рады сообщить Вам, что Ваши документы получены. К сожалению, изображение на них нечёткое, поэтому нам, увы, не удалось разглядеть все необходимые детали. Просьба переслать всю документацию ещё раз с более чётким разрешением, в форматах jpeg или pdf.

Пожалуйста, перешлите нам Ваши документы ещё раз на адрес: admin@optionfair.com, с тем, чтобы мы могли дать Вам возможность приступить к трейдингу как можно скорее!


Предоставил им выписку, еще через одну неделю написали то же самое! Хотя качество выслал им идеальное! Просто до этого высылал в jpg, теперь сделал в pdf.

Написали через неделю (!!!!!!) что выписка из банка не принимается, т.к. им нужна квитанция за жилье. Отправил им ее в лучшем качестве, через неделю опять отказ, и так постоянно.

После этого приходит опять же через неделю письмо:

Требуются дополнительные данные для идентификации

Уважаемый Максим,

Не зачем присылать нам один и тот же документ.

Документ который вы нам прислали мы не можем принять, адрес написан вами рукой! Он должен быть официально напечатан на справке!
Взамен, мы просим вас прислать нам выписку с банковского счета на ваше имя, с указанием вашего адреса на ней, выданную не позднее 3 месяцев с сегодняшнего дня, выписку с электронного банка мы не принимаем. Так же, вы можете прислать нам любое официальное письмо на ваше имя из банка, с указанием вашего адреса на нем, выданное не позднее 3 месяцев с сегодняшнего дня.

Данный документа просьба выслать по следующему адресу: admin@OptionFair.com вместе с Вашим именем пользователя.

Если у Вас возникли вопросы по данной теме, не раздумывая, свяжитесь с нашим дружелюбным отделом обслуживания клиентов: customer care centre.

Спасибо!


И это притом что там вручную ничего в помине от руки нет написанного, он прислал лишь скан. Отправлял еще другие документы, пишут одно и то же, в онлайн чате игнор полный. либо присылают подобные письма где пишут про различные косяки которых нет в помине.

Отдать деньги не отдают, и пусть все знают что и всем другим они прибыль не вернут! Как они в письмах выделяют красным, так и я выделю отдельно, что OptionFair деньги не возвращает! И видимо сейчас компания на грани разрушения, раз у них проблемы с возвратом денег!