В стандартную процедуру у всех брокеров  идентификации входят паспортные данные, телефон и квитанция об оплате коммунальных услуг, если к этому набору добавится скан  банковской карты с CVV кодом и сроком окончания действия, то у работников брокера появляется полный набор для совершения любых транзакций с Вашей банковской карты. Единственное препятствие в этом случае SMS-оповещение, которое есть далеко не у всех банков, а даже если оно есть среди услуг предоставляемых банком, далеко не все клиенты подключают себе эту услугу.

Поэтому при просьбе или требовании отсканировать карту с кодом и прислать ее брокеру, надо немедленно прекращать с таким брокером отношения, потому что такие действия это сильный сигнал о том что либо собственно брокер решил собрать данные у клиентов для того чтобы иметь возможность в нужный момент снять любую сумму с Вашей карты, либо это инициатива собственно работника брокера, однако в обоих случаях результат будет одним — с большой вероятностью с Вашей карты будет совершен платеж для пополнения баланса.

Ситуация часто осложняется тем что эту информацию требуют уже для вывода средств, аргументируя это тем, что предоставление такой информации является частью процедуры идентификации и без этого вывод будет невозможен, в таком случае надо решать, что важнее деньги или карта, потому что придется или отказать брокеру и если это политика брокера, то Вам  заблокируют средств или дать представителю брокера информацию по карте, проследив, чтоб на ней не было денег, дождаться вывода ( хотя если брокер начал запрашивать такую информацию, то вывода может и не быть) и потом после снятия средств оформлять новую карту.

Все это касается на только брокера Optionrally, а любого брокера, который изъявит желание получить доступ к личным платежным  данным клиентов. От таких брокеров надо держаться подальше.

Вот реальная история , которая произошла с одним начинающим трейдером с группы в Контакте.

Компания TitanTrade — лохотрон. Письмо одного из подписчиков — на скриншоте. В таких ситуациях  рекомендуется обращаться в банк, выпустивший карту, для опротестования транзакции (это вполне легальная и работающая процедура) и в правоохранительные органы, есть шанс вернуть средства.

dpeYPx66Rg8